«Славутич» возвращает Украине пиво Guinness

Дата: 2011-07-25 16:58
Версия для печати

Компания «Славутич», Carlsberg Group, один из крупнейших производителей пива и напитков в Украине, и компания Diageo, ведущий производитель премиальных напитков в мире, подписали соглашение о дистрибьюции в Украине и Молдове культовых ирландских брендов пива — Guinness, Kilkenny и Harp.
Данное соглашение позволит обеим компаниям укрепить свои позиции на украинском рынке пива. «Славутич» уже имеет сильный портфель международных премиальных брендов светлого пива — Carlsberg, Tuborg, Corona Extra. Для того, чтобы в полной мере удовлетворить различные вкусы любителей пива, компания теперь предлагает своим потребителям темный стаут и красный эль", сообщает "Пивное дело".

По данным розничного аудитора AC Nielsen за 5 месяцев 2011 года сегмент импортного пива в Украине вырос до 190% в натуральном выражении и до 137% в денежном по сравнению с 2010 годом*. Данные позитивные тенденции дают основания для успешного развития ирландских пивных брендов на рынке страны.

Донал Мерфи, Генеральный директор Diageo Guinness Continental Europe: «Мы сотрудничаем с компанией Carlsberg Group в течение длительного времени — Группа является дистрибьютором нашей продукции в ряде стран Европы, поэтому при выборе нового партнера в Украине мы остановились именно на этой компании. Carlsberg в Украине имеет неоспоримое лидерство в премиальном пивном сегменте, к которому относится Guinness. Мы полагаемся на успешный опыт компании и надеемся на новый этап развития Guinness в Украине».

Петр Чернышов, Генеральный директор «Славутич», Carlsberg Group: «В планах «Славутич» не только вернуть известное темное пиво на рынок, но и существенно увеличить уровень дистрибьюции Guinness в стране. Светлое пиво занимает почти 80% украинского рынка пива — эта часть рынка высококонкурентна и почти достигла своего предела. Появление темного пива в нашем портфеле дает большой потенциал роста в ближайшие годы. Guinness — именно тот бренд, который поможет нам укрепить позиции в премиальном сегменте».

Guinnessсамое популярное ирландское пиво, которое стало легендой не только на родине в Ирландии, но и далеко за ее пределами. Марка была основана в 1759 году, в Дублине, и на сегодняшний день варится в 50 и продается в 150 странах по всему миру. Пиво Guinness — неотъемлемая часть пабной культуры Западной Европы — быстрыми темпами завоевывает популярность и в странах Восточной Европы.

Стоит отметить, что в производстве пива используются оригинальные дрожжи Guinness: 5 оригинальных штаммов дрожжей объединеных в один уникальный штамм, который используется для всех разновидностей пива Guinness. Для создания знаменитой пены, на которой, как известно, держится монета, пиво обогащают азотом.

Основным сортом торговой марки Guinness является Guinness Draught (разливной Guinness). Со временем с целью увеличеня продаж данный сорт начали выпускать в банках и бутылках. Компания «Славутич», Carlsberg Group представит в Украине сорт Guinness Draught с содержанием алкоголя 4,1% в кегах и банках. Также на украинском рынке будет представлен сорт Guinness Original в бутылке объемом 0,33 л — стаут, который имеет глубокий темный цвет и насыщенный аромат с содержанием алкоголя не менее 4,8%.

Kilkennyособый ирландский эль, отличается насыщенным красным цветом, который объясняется добавлением при производстве небольшого количества специально обработанного солода. Рецепт оригинального, красного цвета был разработан еще в XIV веке францисканскими монахами в Ирландии. Kilkenny — полутемное пиво крепостью 4,2% алкоголя.

Harp — относительно молодая марка пива, которая появилась в 1959 году к празднованию 200-летия пивоварни Guinness. Harp — светлое пиво крепостью 4,9%, которое производится исключительно из высококачественных компонентов: чистейшей воды из горных источников, лучшего ирланского ячменя, немецкого хмеля и баварских дрожжей.

* За период с января по май 2011 г. сегмент импортируемого пива, выделяемый на основании характеристик, определенных компанией «Славутич» и предоставляемых компанией «Нильсен» в базе данных компании «Славутич», вырос на 189,7% в натуральном выражении и 137,3% в денежном выражении в сравнении с соответствующим періодом 2010 г. Данные Аудита Розничной Торговли предоставлены компанией «Нильсен» по категории «Пиво» за 2010 г. и январь-май 2011 г., для части рынка Украины, в которой проводился аудит. (©«Нильсен», 2011).

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2015-09-09 16:09 (0)
    Байкерский бар, ставший звездой ТВ-шоу, сгорел дотла
    В Сединенных Штатах сгорел самый большой в мире комплекс для байкеров, который собирал многотысячные аудитории со всего мира.
  • 2015-08-18 11:24 (0)
    Задержанный пьяным перед вылетом пилот Air Baltic получил полгода тюрьмы
    Второй пилот «Боинга-737» латвийской компании Air Baltic, которого задержали пьяным перед вылетом в аэропорту Осло, получил полгода тюрьмы. Об этом сообщает Dagbladet. Установлено, что уровень алкоголя в крови летчика перед вылетом был равен 1,35 промилле.
  • 2015-08-14 21:44 (0)
    Французы употребляют меньше алкоголя, но тратят больше денег на него
    Французы отказались от вина, пива, крепких спиртных напитков и стали приобретать более дорогой алкоголь. Ежегодные исследования ассоциации Entreprise & Prévention показали, что жители Франции стали предпочитать более элитный и дорогой алкоголь. Статистика показывает, что в среднем за последний год французская семья купила алкоголя меньше, но потратила на него больше денег.
  • 2015-08-10 17:21 (0)
    Эстония почти вдвое сократила экспорт в Россию
    Из-за введенных санкций экспорт товаров из Эстонии в Россию сократился почти в два раза. Сокращение экспорта коснулось, прежде всего, продукции машиностроения, алкоголя, сельскохозяйственных продуктов.Департамент статистики Эстонии утверждает, что объем эстонского экспорта в Россию, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сократился на 41%.