«Славутич» возвращает Украине пиво Guinness
Компания «Славутич», Carlsberg Group, один из крупнейших производителей пива и напитков в Украине, и компания Diageo, ведущий производитель премиальных напитков в мире, подписали соглашение о дистрибьюции в Украине и Молдове культовых ирландских брендов пива — Guinness, Kilkenny и Harp.
Данное соглашение позволит обеим компаниям укрепить свои позиции на украинском рынке пива. «Славутич» уже имеет сильный портфель международных премиальных брендов светлого пива — Carlsberg, Tuborg, Corona Extra. Для того, чтобы в полной мере удовлетворить различные вкусы любителей пива, компания теперь предлагает своим потребителям темный стаут и красный эль", сообщает "Пивное дело".
По данным розничного аудитора AC Nielsen за 5 месяцев 2011 года сегмент импортного пива в Украине вырос до 190% в натуральном выражении и до 137% в денежном по сравнению с 2010 годом*. Данные позитивные тенденции дают основания для успешного развития ирландских пивных брендов на рынке страны.
Донал Мерфи, Генеральный директор Diageo Guinness Continental Europe: «Мы сотрудничаем с компанией Carlsberg Group в течение длительного времени — Группа является дистрибьютором нашей продукции в ряде стран Европы, поэтому при выборе нового партнера в Украине мы остановились именно на этой компании. Carlsberg в Украине имеет неоспоримое лидерство в премиальном пивном сегменте, к которому относится Guinness. Мы полагаемся на успешный опыт компании и надеемся на новый этап развития Guinness в Украине».
Петр Чернышов, Генеральный директор «Славутич», Carlsberg Group: «В планах «Славутич» не только вернуть известное темное пиво на рынок, но и существенно увеличить уровень дистрибьюции Guinness в стране. Светлое пиво занимает почти 80% украинского рынка пива — эта часть рынка высококонкурентна и почти достигла своего предела. Появление темного пива в нашем портфеле дает большой потенциал роста в ближайшие годы. Guinness — именно тот бренд, который поможет нам укрепить позиции в премиальном сегменте».
Guinness — самое популярное ирландское пиво, которое стало легендой не только на родине в Ирландии, но и далеко за ее пределами. Марка была основана в 1759 году, в Дублине, и на сегодняшний день варится в 50 и продается в 150 странах по всему миру. Пиво Guinness — неотъемлемая часть пабной культуры Западной Европы — быстрыми темпами завоевывает популярность и в странах Восточной Европы.
Стоит отметить, что в производстве пива используются оригинальные дрожжи Guinness: 5 оригинальных штаммов дрожжей объединеных в один уникальный штамм, который используется для всех разновидностей пива Guinness. Для создания знаменитой пены, на которой, как известно, держится монета, пиво обогащают азотом.
Основным сортом торговой марки Guinness является Guinness Draught (разливной Guinness). Со временем с целью увеличеня продаж данный сорт начали выпускать в банках и бутылках. Компания «Славутич», Carlsberg Group представит в Украине сорт Guinness Draught с содержанием алкоголя 4,1% в кегах и банках. Также на украинском рынке будет представлен сорт Guinness Original в бутылке объемом 0,33 л — стаут, который имеет глубокий темный цвет и насыщенный аромат с содержанием алкоголя не менее 4,8%.
Kilkenny — особый ирландский эль, отличается насыщенным красным цветом, который объясняется добавлением при производстве небольшого количества специально обработанного солода. Рецепт оригинального, красного цвета был разработан еще в XIV веке францисканскими монахами в Ирландии. Kilkenny — полутемное пиво крепостью 4,2% алкоголя.
Harp — относительно молодая марка пива, которая появилась в 1959 году к празднованию 200-летия пивоварни Guinness. Harp — светлое пиво крепостью 4,9%, которое производится исключительно из высококачественных компонентов: чистейшей воды из горных источников, лучшего ирланского ячменя, немецкого хмеля и баварских дрожжей.
* За период с января по май 2011 г. сегмент импортируемого пива, выделяемый на основании характеристик, определенных компанией «Славутич» и предоставляемых компанией «Нильсен» в базе данных компании «Славутич», вырос на 189,7% в натуральном выражении и 137,3% в денежном выражении в сравнении с соответствующим періодом 2010 г. Данные Аудита Розничной Торговли предоставлены компанией «Нильсен» по категории «Пиво» за 2010 г. и январь-май 2011 г., для части рынка Украины, в которой проводился аудит. (©«Нильсен», 2011).
Данное соглашение позволит обеим компаниям укрепить свои позиции на украинском рынке пива. «Славутич» уже имеет сильный портфель международных премиальных брендов светлого пива — Carlsberg, Tuborg, Corona Extra. Для того, чтобы в полной мере удовлетворить различные вкусы любителей пива, компания теперь предлагает своим потребителям темный стаут и красный эль", сообщает "Пивное дело".
По данным розничного аудитора AC Nielsen за 5 месяцев 2011 года сегмент импортного пива в Украине вырос до 190% в натуральном выражении и до 137% в денежном по сравнению с 2010 годом*. Данные позитивные тенденции дают основания для успешного развития ирландских пивных брендов на рынке страны.
Донал Мерфи, Генеральный директор Diageo Guinness Continental Europe: «Мы сотрудничаем с компанией Carlsberg Group в течение длительного времени — Группа является дистрибьютором нашей продукции в ряде стран Европы, поэтому при выборе нового партнера в Украине мы остановились именно на этой компании. Carlsberg в Украине имеет неоспоримое лидерство в премиальном пивном сегменте, к которому относится Guinness. Мы полагаемся на успешный опыт компании и надеемся на новый этап развития Guinness в Украине».
Петр Чернышов, Генеральный директор «Славутич», Carlsberg Group: «В планах «Славутич» не только вернуть известное темное пиво на рынок, но и существенно увеличить уровень дистрибьюции Guinness в стране. Светлое пиво занимает почти 80% украинского рынка пива — эта часть рынка высококонкурентна и почти достигла своего предела. Появление темного пива в нашем портфеле дает большой потенциал роста в ближайшие годы. Guinness — именно тот бренд, который поможет нам укрепить позиции в премиальном сегменте».
Guinness — самое популярное ирландское пиво, которое стало легендой не только на родине в Ирландии, но и далеко за ее пределами. Марка была основана в 1759 году, в Дублине, и на сегодняшний день варится в 50 и продается в 150 странах по всему миру. Пиво Guinness — неотъемлемая часть пабной культуры Западной Европы — быстрыми темпами завоевывает популярность и в странах Восточной Европы.
Стоит отметить, что в производстве пива используются оригинальные дрожжи Guinness: 5 оригинальных штаммов дрожжей объединеных в один уникальный штамм, который используется для всех разновидностей пива Guinness. Для создания знаменитой пены, на которой, как известно, держится монета, пиво обогащают азотом.
Основным сортом торговой марки Guinness является Guinness Draught (разливной Guinness). Со временем с целью увеличеня продаж данный сорт начали выпускать в банках и бутылках. Компания «Славутич», Carlsberg Group представит в Украине сорт Guinness Draught с содержанием алкоголя 4,1% в кегах и банках. Также на украинском рынке будет представлен сорт Guinness Original в бутылке объемом 0,33 л — стаут, который имеет глубокий темный цвет и насыщенный аромат с содержанием алкоголя не менее 4,8%.
Kilkenny — особый ирландский эль, отличается насыщенным красным цветом, который объясняется добавлением при производстве небольшого количества специально обработанного солода. Рецепт оригинального, красного цвета был разработан еще в XIV веке францисканскими монахами в Ирландии. Kilkenny — полутемное пиво крепостью 4,2% алкоголя.
Harp — относительно молодая марка пива, которая появилась в 1959 году к празднованию 200-летия пивоварни Guinness. Harp — светлое пиво крепостью 4,9%, которое производится исключительно из высококачественных компонентов: чистейшей воды из горных источников, лучшего ирланского ячменя, немецкого хмеля и баварских дрожжей.
* За период с января по май 2011 г. сегмент импортируемого пива, выделяемый на основании характеристик, определенных компанией «Славутич» и предоставляемых компанией «Нильсен» в базе данных компании «Славутич», вырос на 189,7% в натуральном выражении и 137,3% в денежном выражении в сравнении с соответствующим періодом 2010 г. Данные Аудита Розничной Торговли предоставлены компанией «Нильсен» по категории «Пиво» за 2010 г. и январь-май 2011 г., для части рынка Украины, в которой проводился аудит. (©«Нильсен», 2011).
Похожие страницы :
- Славутич, Carlsberg Group
- Теперь бокалы Guinness имеют QR-код
- Diageo запустил Guinness Mid-Strength в массовую продажу
- В Украине пройдет «СептемберФЕСТ» (SeptemberFEST)
- На Украине повторили мировой рекорд
- Будет ли водка на Украине дорожать?
- В Украине с 1 марта подорожают вино и шампанское
- В Украине снизилось производство водки и пива
- На Украине могут запретить рекламу пива
Пока комментариев нет