В России планирую создать сеть дешевых пабов
В связи с тем, что в силу вступил закон, который запрещает продавать пиво в ларьках, а также в других местах торговли после 23:00, многие дистрибьюторы ищут новые способы и каналы для реализации своей продукции. Крупные оптовые торговцы намерены создать сеть пабов эконом-класса, которые будут по всей стране. Цена на пенный напиток в них не будет практически отличаться от цен в торговых палатках. Сумма инвестиций, необходимых для открытия одного паба – примерно 1,5 млн. рублей, будут рассмотрены возможности франчайзингового партнерства.
Летом текущего года были приняты поправки к закону 171-ФЗ «О госрегулировании алкогольного рынка», которые внесли определенные сложности в деятельность не только производителей пивной продукции, но всех бизнесменов, имеющих отношение с реализацией и оборотом пива. К примеру, с 01.01.2013 года по новому закону запрещается продавать пиво в ларьках и магазинах небольших размеров. Это участники рынка сегодня занимают около 30% от общего объема реализации пива в России.
Подобные шаги по сокращению возможностей сбыта пива заставили бизнесменов обратить свое внимание на развитие новых каналов для реализации (кафе, рестораны, отели). Новые правила по ужесточению оборота пива не затрагивают предприятия общепита, которые при условии наличия всех соответствующих документов, могут торговать пивом без ограничений во времени и по занимаемой площади.
Стоит отметить, что до этого продажа пива через бары имела не слишком весомое значение в общих показателях пивного оборота в России, это связано с тем, что в барах пиво обычно стоит на порядок выше, чем в магазинах.
Как сказал председатель ассоциации, а также генеральный директор ООО «Золотой стандарт» (один из крупных дистрибьюторов компании «Балтика»), Камаль Лебедев: «В этих пабах пиво будет продаваться по вполне доступной цене – примерно 40-50 рублей, а не по 150, как сегодня в большинстве баров и кафе». Как он рассказал, рабочее название данного проекта «Эко-паб», он будет развиваться на условиях франшизы. Конкретные условия находятся на стадии разработки.
Далее, как отмечает господин Лебедев, они намерены разместить сеть в как можно больших населенных пунктах по всей стране. Минимально необходимая для открытия заведения площадь – 40 м2, объем инвестиций – 1-1,5 млн. рублей. Чтобы облегчить вход на рынок, эта сумма может быть разделена между производителем, оптовиками и фрfнчайзи. Также обещают оказать полную поддержку в вопросах оформления необходимых документов.
Вместе с тем, Камаль Лебедев отмечает, что развитие сети пивных пабов – вовсе не основная задача ассоциации. Все партнеры, которые будут сотрудничать с ассоциацией по франчайзинговой программе, должны будут подписать кодекс ответственного употребления пива, а также вступить в организацию, которая обязывает следить за соблюдением правил в открываемых пабах.
По мнению экспертов, этот проект, основанный лидерами пивного рынка, вполне имеет шансы на успешность. Как говорит Андрей Петраков, исполнительный директор консалтинговой компании Restcon: «В России есть контингент потребителей, которые готовы пить пиво по этой цене. Вот только нужно правильно подбирать места для открытия баров – это могут быть городские окраины, заводские или полумаргинальные районы».
Как утверждает Денис Яхно, генеральный директор компании «Яхно Project», аналогичный проект намеревалась запустить и компания SABMiller, пока не продала свой бизнес в России («Efes»). По его утверждению, они были готовы финансировать свой проект для франчайзи, при условии, что им потом будет выплачиваться рояли, а также будет осуществляться закупка пива именно у них. Был запланирован крупномасштабный проект, охватывающий масштабы всей страны. Дения Яхно уверен, что после того, как SABMiller выкупит обратно глобальный бизнес Efes, проект будет реализован.
Летом текущего года были приняты поправки к закону 171-ФЗ «О госрегулировании алкогольного рынка», которые внесли определенные сложности в деятельность не только производителей пивной продукции, но всех бизнесменов, имеющих отношение с реализацией и оборотом пива. К примеру, с 01.01.2013 года по новому закону запрещается продавать пиво в ларьках и магазинах небольших размеров. Это участники рынка сегодня занимают около 30% от общего объема реализации пива в России.
Подобные шаги по сокращению возможностей сбыта пива заставили бизнесменов обратить свое внимание на развитие новых каналов для реализации (кафе, рестораны, отели). Новые правила по ужесточению оборота пива не затрагивают предприятия общепита, которые при условии наличия всех соответствующих документов, могут торговать пивом без ограничений во времени и по занимаемой площади.
Стоит отметить, что до этого продажа пива через бары имела не слишком весомое значение в общих показателях пивного оборота в России, это связано с тем, что в барах пиво обычно стоит на порядок выше, чем в магазинах.
Как сказал председатель ассоциации, а также генеральный директор ООО «Золотой стандарт» (один из крупных дистрибьюторов компании «Балтика»), Камаль Лебедев: «В этих пабах пиво будет продаваться по вполне доступной цене – примерно 40-50 рублей, а не по 150, как сегодня в большинстве баров и кафе». Как он рассказал, рабочее название данного проекта «Эко-паб», он будет развиваться на условиях франшизы. Конкретные условия находятся на стадии разработки.
Далее, как отмечает господин Лебедев, они намерены разместить сеть в как можно больших населенных пунктах по всей стране. Минимально необходимая для открытия заведения площадь – 40 м2, объем инвестиций – 1-1,5 млн. рублей. Чтобы облегчить вход на рынок, эта сумма может быть разделена между производителем, оптовиками и фрfнчайзи. Также обещают оказать полную поддержку в вопросах оформления необходимых документов.
Вместе с тем, Камаль Лебедев отмечает, что развитие сети пивных пабов – вовсе не основная задача ассоциации. Все партнеры, которые будут сотрудничать с ассоциацией по франчайзинговой программе, должны будут подписать кодекс ответственного употребления пива, а также вступить в организацию, которая обязывает следить за соблюдением правил в открываемых пабах.
По мнению экспертов, этот проект, основанный лидерами пивного рынка, вполне имеет шансы на успешность. Как говорит Андрей Петраков, исполнительный директор консалтинговой компании Restcon: «В России есть контингент потребителей, которые готовы пить пиво по этой цене. Вот только нужно правильно подбирать места для открытия баров – это могут быть городские окраины, заводские или полумаргинальные районы».
Как утверждает Денис Яхно, генеральный директор компании «Яхно Project», аналогичный проект намеревалась запустить и компания SABMiller, пока не продала свой бизнес в России («Efes»). По его утверждению, они были готовы финансировать свой проект для франчайзи, при условии, что им потом будет выплачиваться рояли, а также будет осуществляться закупка пива именно у них. Был запланирован крупномасштабный проект, охватывающий масштабы всей страны. Дения Яхно уверен, что после того, как SABMiller выкупит обратно глобальный бизнес Efes, проект будет реализован.
Похожие страницы :
- Скоро откроется крупнейшая сеть баров для мужчин в России
- Продуктовая сеть Marks & Spencer может появится в России
- Сеть «Винберри» прекратила свое существование
- Производитель крепкого алкоголя предлагают создать алкополицию
- В Украине хотят создать карту виноградарских регионов
- ФАС осудило сеть кофеен "Кофе Хауз" за рекламу "Мохито"
- «Цимлянские вина» намерены создать винный туристический центр
- Британцы имеют прекрасную возможность создать дизайн для летней банки пива Tuborg
- В России исчезнут ОАО и ЗАО
Пока комментариев нет