Водка «Зеленая марка» получила премию "Товар года"
Водка «Зеленая марка» признана луареатом премии «Товар года». За последнее пятилетие «зеленая марка» приобрела широкую популярность и стала самой часто покупаемой в России.
Национальной торговой ассоциацией и Московской Бизнес Ассоциацией при поддержке Торгово-промышленной палаты России и под патронажем Правительства Москвы в очередной раз было проведено исследование, которое позволило выявить лидера спроса алкогольной продукции. Им и стала водка «Зелёная марка». Подобная премия стала для этого продукта первой. Выделяется бренд своим отменным качеством, о котором с гордостью заявляет производитель ЗАО «Русский Алкоголь». Нельзя не отметить и маркетинговую кампанию, которую можно назвать грамотной и эффективной.
«Товар года» является премией грандиозного масштаба. Она включает в себя 50 категорий самых необходимых для повседневной жизни продуктов питания и других товаров. Основной акцент ставиться на изделия, которые часто продаются в магазинах розничной торговли. Как и все предыдущие годы, анализировать спрос, помогала компания КОМКОН, которая является постоянным партнером премии. В опросах и исследованиях TGI-Russia учитывается мнение жителей России из крупных городов. Обрабатываются ответы порядка 30 тысяч горожан.
Вручение XIII национальной премии «Товар года» проходило в одном из клубов Москвы «RАЙ Evolution», на которой присутствовали не только крупнейшие организации – производители товаров, но и банковские служащие. Поздравили победителей и звезды отечественного шоу-бизнеса, продемонстрировав свои самые лучшие номера в концертной программе.
Национальной торговой ассоциацией и Московской Бизнес Ассоциацией при поддержке Торгово-промышленной палаты России и под патронажем Правительства Москвы в очередной раз было проведено исследование, которое позволило выявить лидера спроса алкогольной продукции. Им и стала водка «Зелёная марка». Подобная премия стала для этого продукта первой. Выделяется бренд своим отменным качеством, о котором с гордостью заявляет производитель ЗАО «Русский Алкоголь». Нельзя не отметить и маркетинговую кампанию, которую можно назвать грамотной и эффективной.
«Товар года» является премией грандиозного масштаба. Она включает в себя 50 категорий самых необходимых для повседневной жизни продуктов питания и других товаров. Основной акцент ставиться на изделия, которые часто продаются в магазинах розничной торговли. Как и все предыдущие годы, анализировать спрос, помогала компания КОМКОН, которая является постоянным партнером премии. В опросах и исследованиях TGI-Russia учитывается мнение жителей России из крупных городов. Обрабатываются ответы порядка 30 тысяч горожан.
Вручение XIII национальной премии «Товар года» проходило в одном из клубов Москвы «RАЙ Evolution», на которой присутствовали не только крупнейшие организации – производители товаров, но и банковские служащие. Поздравили победителей и звезды отечественного шоу-бизнеса, продемонстрировав свои самые лучшие номера в концертной программе.
Похожие страницы :
- Водка "White Gold Black edition" получила уникальное оформление
- Конкурс «Лучшая водка года» расширяет номинации
- «Парламент» поддержал ежегодную премию Playmate of the year журнала Playboy
- Diageo объявила результаты первого полугодия 2012 финансового года, завершившегося 31 декабря 2011 года
- Зеленая Испания
- Зеленая Долина (Green Valley)
- В. Дробиз: Сетям сегодня – зеленая дорога
- Московская Пивоваренная Компания получила сертификат кошерности
- В лице Крыма Кубань получила серьёзного конкурента в виноделии
Пока комментариев нет