Diageo объявила результаты первого полугодия 2012 финансового года, завершившегося 31 декабря 2011 года
Обзор финансовых результатов компании: По результатам полугодия рост объема продаж составил 3%, рост чистой выручки без учета приобретений составил 7%, благодаря эффективной ценовой и ассортиментной политике. Прирост операционной прибыли составил 9%. Расходы на маркетинг возросли на 10% (без учета приобретений), при этом рост расходов на маркетинг на быстрорастущих рынках составил 20%, в странах Северной Америки 8%.
Пол Уолш (Paul Walsh), Главный Исполнительный директор Diageo, прокомментировал результаты следующим образом:
«Diageo продемонстрировала уверенные и сбалансированные финансовые показатели в первом полугодии, прирост операционной прибыли составил 9%, прирост операционной маржи составил 60 базисных пунктов. Это результат инвестиций в рост наших брендов, повышения эффективности каналов сбыта и продвижения продукции на быстрорастущих рынках по всему миру, дальнейшего укрепления наших позиций на рынке крепкого алкоголя в США и новой операционной модели нашей организации в Западной Европе. В условиях нестабильной мировой экономики компания вновь продемонстрировала эффективность географической представленности и ассортимента брендов.
Совокупный прирост быстрорастущих рынков Diageo составил 18 % по объему продаж, и 23 % по операционной прибыли. На сегодняшний день быстрорастущие рынки составляют порядка 40% от общего оборота нашего бизнеса. На развитых рынках нам удалось улучшить бизнес показатели и увеличить прирост чистой выручки и прибыльности бизнеса, сохранив при этом рост маркетинговых инвестиций.
Прирост продаж Johnnie Walker составил 15% в стоимостном выражении, Smirnoff снова показывает уверенные темпы роста, прирост продаж Guinness составил 5%, а продажи брендов супер премиальных категорий увеличились на 25% в стоимостном выражении. Продажи основного портфеля брендов в целом выросли на 8%, среди наиболее успешных категорий нужно отметить шотландские виски – прирост в 14%. Продажи брендов водочной категории увеличились на 13%, пива – на 7% (показатели продаж даны в стоимостном выражении).
Мы внимательно следим за тенденциями потребительского спроса и напряженной экономической ситуацией в мире. Тем не менее, результаты первого полугодия демонстрируют, что у компании есть все возможности для сохранения темпов роста в среднесрочной перспективе. Рост дивидендов в 7% вселяет в нас дальнейшую уверенность в стабильности нашего бизнеса».
Россия и Восточная Европа:
Прирост объема продаж в регионе составил 17% (в 9л экв. ящиках), прирост чистой выручки составил 21%.
Рынки региона Россия и Восточная Европа продемонстрировали уверенный двузначный рост по чистой выручке. Важным фактором роста стала категория шотландских виски, в частности Johnnie Walker (прирост чистой выручки 22%) и White Horse (прирост чистой выручки 15%). В первом полугодии бренд White Horse получил масштабную рекламную поддержку и остается лидирующим виски в России. Односолодовый виски Singleton показал впечатляющие результаты в регионе, увеличив показатели по чистой выручке более чем в два раза. Прирост чистой выручки ирландского виски Bushmills в регионе составил 54%, достижению результатов способствовали рост дистрибуции, программы по привлечению потребителей в канале он-трейд, реклама в цифровых каналах (интернет). На российском рынке Singleton и Bushmills являются самыми быстрорастущими брендами в сегментах односолодовых и ирландских виски соответственно. В других категориях росту способствовали бренды Baileys и Captain Morgan, которые продемонстрировали рост чистой выручки на 13% и 40% соответственно.
Стивен Морли (Stephen Morley), управляющий директор Diageo в России и Восточной Европе, прокомментировал результаты в регионе:
«Я рад представить столь впечатляющие результаты первого полугодия в регионе Россия и Восточная Европа. Каждый из наших рынков продемонстрировал устойчивый двузначный прирост. Портфель наших приоритетных импортных брендов является основным фактором роста бизнеса в регионе. Вместе с тем мы уделяем все больше и больше внимания категориям, в которых мы видим хороший потенциал для дальнейшего роста: ирландский виски, односолодовые виски, а также супер премиальный сегмент нашего портфеля. Успешное сотрудничество с нашими клиентами, масштабная программа инноваций, дальнейшее развитие организации будут способствовать росту бизнеса в регионе. Мы уверенно смотрим в будущее и намерены инвестировать в развитие наших сотрудников, брендов и рост нашего бизнеса».
• Согласно требованиям финансовой отчетности операционная прибыль за указанный период включает прямые транзакции и расходы по интеграции бизнеса в размере 39 млн фунтов стерлингов (в 2010м – 6 млн фунтов стерлингов) в отношении приобретений.
• Налоговая ставка без учета непредвиденных расходов за отчетный период в 6 месяцев, завершившихся 31 декабря 2011 года, составила 18,1% по сравнению в 21,8% за 6 месяцев, завершившихся 31 декабря 2010 года. Отчетная налоговая ставка, учитывающая налог на непредвиденные расходы составила 45,2 % за 6 месяцев, завершившихся 31 декабря 2011 года по сравнению с 21,8%, завершившихся 31 декабря 2010 года.
Информация о компании
Diageo - крупнейший мировой производитель алкогольных напитков. Сочетая международный опыт с учетом особенностей национальных рынков, Diageo представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов, включающую крепкие алкогольные напитки, вино и пиво, таких как Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, J&B, Captain Morgan, Tanqueray, Crown Royal, а также вина Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards.
Diageo является международной компанией, ее продукция реализуется в 180 странах мира. Акции компании котируются на Нью-Йоркской и Лондонской фондовых биржах.
ЗАО “Д Дистрибьюшен” является уполномоченным импортером портфеля алкогольных брендов Diageo.
Более подробную информацию о компании Diageo, ее сотрудниках, брендах, а также показателях ее деятельности вы можете найти на сайте www.diageo.com.
Пол Уолш (Paul Walsh), Главный Исполнительный директор Diageo, прокомментировал результаты следующим образом:
«Diageo продемонстрировала уверенные и сбалансированные финансовые показатели в первом полугодии, прирост операционной прибыли составил 9%, прирост операционной маржи составил 60 базисных пунктов. Это результат инвестиций в рост наших брендов, повышения эффективности каналов сбыта и продвижения продукции на быстрорастущих рынках по всему миру, дальнейшего укрепления наших позиций на рынке крепкого алкоголя в США и новой операционной модели нашей организации в Западной Европе. В условиях нестабильной мировой экономики компания вновь продемонстрировала эффективность географической представленности и ассортимента брендов.
Совокупный прирост быстрорастущих рынков Diageo составил 18 % по объему продаж, и 23 % по операционной прибыли. На сегодняшний день быстрорастущие рынки составляют порядка 40% от общего оборота нашего бизнеса. На развитых рынках нам удалось улучшить бизнес показатели и увеличить прирост чистой выручки и прибыльности бизнеса, сохранив при этом рост маркетинговых инвестиций.
Прирост продаж Johnnie Walker составил 15% в стоимостном выражении, Smirnoff снова показывает уверенные темпы роста, прирост продаж Guinness составил 5%, а продажи брендов супер премиальных категорий увеличились на 25% в стоимостном выражении. Продажи основного портфеля брендов в целом выросли на 8%, среди наиболее успешных категорий нужно отметить шотландские виски – прирост в 14%. Продажи брендов водочной категории увеличились на 13%, пива – на 7% (показатели продаж даны в стоимостном выражении).
Мы внимательно следим за тенденциями потребительского спроса и напряженной экономической ситуацией в мире. Тем не менее, результаты первого полугодия демонстрируют, что у компании есть все возможности для сохранения темпов роста в среднесрочной перспективе. Рост дивидендов в 7% вселяет в нас дальнейшую уверенность в стабильности нашего бизнеса».
Россия и Восточная Европа:
Прирост объема продаж в регионе составил 17% (в 9л экв. ящиках), прирост чистой выручки составил 21%.
Рынки региона Россия и Восточная Европа продемонстрировали уверенный двузначный рост по чистой выручке. Важным фактором роста стала категория шотландских виски, в частности Johnnie Walker (прирост чистой выручки 22%) и White Horse (прирост чистой выручки 15%). В первом полугодии бренд White Horse получил масштабную рекламную поддержку и остается лидирующим виски в России. Односолодовый виски Singleton показал впечатляющие результаты в регионе, увеличив показатели по чистой выручке более чем в два раза. Прирост чистой выручки ирландского виски Bushmills в регионе составил 54%, достижению результатов способствовали рост дистрибуции, программы по привлечению потребителей в канале он-трейд, реклама в цифровых каналах (интернет). На российском рынке Singleton и Bushmills являются самыми быстрорастущими брендами в сегментах односолодовых и ирландских виски соответственно. В других категориях росту способствовали бренды Baileys и Captain Morgan, которые продемонстрировали рост чистой выручки на 13% и 40% соответственно.
Стивен Морли (Stephen Morley), управляющий директор Diageo в России и Восточной Европе, прокомментировал результаты в регионе:
«Я рад представить столь впечатляющие результаты первого полугодия в регионе Россия и Восточная Европа. Каждый из наших рынков продемонстрировал устойчивый двузначный прирост. Портфель наших приоритетных импортных брендов является основным фактором роста бизнеса в регионе. Вместе с тем мы уделяем все больше и больше внимания категориям, в которых мы видим хороший потенциал для дальнейшего роста: ирландский виски, односолодовые виски, а также супер премиальный сегмент нашего портфеля. Успешное сотрудничество с нашими клиентами, масштабная программа инноваций, дальнейшее развитие организации будут способствовать росту бизнеса в регионе. Мы уверенно смотрим в будущее и намерены инвестировать в развитие наших сотрудников, брендов и рост нашего бизнеса».
• Согласно требованиям финансовой отчетности операционная прибыль за указанный период включает прямые транзакции и расходы по интеграции бизнеса в размере 39 млн фунтов стерлингов (в 2010м – 6 млн фунтов стерлингов) в отношении приобретений.
• Налоговая ставка без учета непредвиденных расходов за отчетный период в 6 месяцев, завершившихся 31 декабря 2011 года, составила 18,1% по сравнению в 21,8% за 6 месяцев, завершившихся 31 декабря 2010 года. Отчетная налоговая ставка, учитывающая налог на непредвиденные расходы составила 45,2 % за 6 месяцев, завершившихся 31 декабря 2011 года по сравнению с 21,8%, завершившихся 31 декабря 2010 года.
Информация о компании
Diageo - крупнейший мировой производитель алкогольных напитков. Сочетая международный опыт с учетом особенностей национальных рынков, Diageo представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов, включающую крепкие алкогольные напитки, вино и пиво, таких как Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, J&B, Captain Morgan, Tanqueray, Crown Royal, а также вина Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards.
Diageo является международной компанией, ее продукция реализуется в 180 странах мира. Акции компании котируются на Нью-Йоркской и Лондонской фондовых биржах.
ЗАО “Д Дистрибьюшен” является уполномоченным импортером портфеля алкогольных брендов Diageo.
Более подробную информацию о компании Diageo, ее сотрудниках, брендах, а также показателях ее деятельности вы можете найти на сайте www.diageo.com.
Похожие страницы :
- Урожай 2011 года может стать во Франции рекордным
- Россиян ждет подорожание алкоголя с 1 июля 2012 года
- С 01.11.2011 года в Беларуси повышены акцизы на табачные и алкогольные товары
- Как изменились объемы производства алкоголя в первые месяцы 2011 года
- Краснодарский край сократил производство водки в 1-м квартале 2011 года
- Молдавия аннулирует акцизы на вино и муст с 1 января 2012 года
- Опубликованы данные Росстата о продаже алкогольной продукции за 7 месяцев 2011 года
- С июля 2012 года перевозка спирта будет разрешена при наличии лицензии
- «Лучшим молодым вином 2011 года» винного фестиваля «Вина Кубани» признано «Молодое. Шато Тамань»
Пока комментариев нет