«Беленькая» - основной конкурент «Зеленой марки»?

Дата: 2012-03-07 10:48
Версия для печати

В соответствии с рейтингом, опубликованным отраслевым изданием Impact (США), в целом по всему миру за 2010 год четко намечена тенденция увеличения показателей употребления алкоголя. И в текущем году, она продолжает свое уверенное восхождение. Согласно данным журнала в 2010 году все ведущие алкогольные бренды увеличили свои продажи в среднем на 2,5-3,5%.
Максимальные показатели роста – в Китае и Индии. Вместе с тем, в некоторых странах Восточной Европы, в частности в Польше и Украине, данные показатели имели тенденцию к ухудшению. Относительно алкогольного рынка России можно сказать, что ухудшение показателей коснулось только торговых марок CEDC (Польша).

По сравнению с другими брендами из восточной Европы российские торговые марки показали совсем неплохие результаты. Торговая марка «Пять озер» (Алкогольная сибирская группа) увеличила показатели своих продаж за 2010 год на 5,8%, популярная марка «Русский стандарт» - на 4%. Стоит отметить, что этот популярный бренд стал вторым в рейтинге наиболее популярных водочных брендом премиум – сегмента, уступив первенство лишь бренду Stolichnaya («опытному» лидеру в данной категории).

Настоящим прорывом 2010 года на российском рынке можно назвать показатели роста, достигнутые брендом «Беленькая» (компания Снигерия») – 153%. Если в текущем году бренд не сократит темпов своего роста, то имеет все шансы стать самой известной водкой в России. Значительным преимуществом для «Беленькой» может стать падение показателей основного конкурента – «Зеленой марки».

Директор агентства ЦИФФРА Вадим Дробиз считает, что эти два бренда могут развернуть настоящее противостояние на алкогольном рынке в ближайшее время. Бренд «Беленькая» прост и понятен для широкой массы потребителей, а что еще нужно для популярности такому продукту как водка, сказал господин Дробиз.

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2015-09-04 21:14 (0)
    В Ставропольском крае алкогольной продукции выпускают вдвое меньше
    По сообщению Ставропольстата, объемы выпуска алкогольной продукции, не учитывая пиво, в крае упали в первом полугодии 2015 года в 1,9 раза по сравнению с тем же самым периодом 2014 года.
  • 2015-09-02 11:11 (0)
    На Ставрополье станет вдвое меньше алкоголя
    Ставропольстат подсчитал объемы производимого алкоголя за первое полугодие 2015 года и сравнил с данными 2014 года.
  • 2015-08-24 20:30 (0)
    C сентября на импортный алкоголь поднимаются цены
    Уже с сентября на европейский алкоголь поднимутся цены. Это произойдет из-за девальвации рубля. то произойдет из-за девальвации рубля. Максим Каширин, президент виноторговой компании Simple, рассказал, что его организация уже с первого числа поднимет цены на 15%. Сделать это необходимо из-за того, что закупки сырья происходят в Европе, а цены, которые сейчас закрепились на российском рынке подсчитаны с учетом того, что за одно евро отдавали 60...
  • 2015-08-03 09:38 (0)
    Россияне стали покупать меньше алкоголя
    В первом полугодии жители нашей страны купили меньше спиртного почти на четыре процента. Росстат сообщает, что в первом полугодии текущего года жители России купили 51,1 млн декалитров алкогольных напитков. Это меньше, чем за аналогичный период прошлого года на 3, 9 процента.