Белстат зафиксировал рост продаж водки
Белстат сообщает, что за период январь-октябрь текущего года водку начали покупать на 18,9% больше, чем за аналогичный период 2010 года. Всего продано 10 млн. 66,9 тысяч декалитров водки, что составило 45,6% от общего объема продаж алкогольной продукции. В прошлом году этот показатель составлял 42,7%.
Часть алкогольной продукции в общем объеме реализации товаров за январь – сентябрь нынешнего года составила 10,3%, сумма реализации алкогольных напитков (в том числе и пива) на потребительском рынке достигла 6,6 трлн. рублей.
За тот же период продано 29 млн. 333,5 тысяч декалитров пива, а это больше прошлогоднего показателя на 11,9%. В общем показателе по потреблению алкоголя доля пенного напитка достигла 13,3%, что больше показателя за аналогичный период прошлого года на 0,1%.
Прирост объемов реализации ликероводочных изделий составил 34,9% (до 1 млн. 771,9 тысяч декалитров), виноградных вин – 14,4% (до 2 млн. 561,2 тысячи декалитров), а вот объемы реализации вин плодовых сократились на 3,2% и составили 13 млн. 684,7 тысяч декалитров, что составило 27,9% от общего объема продаж алкоголя. За январь-октябрь прошлого года этот показатель достиг уровня в32,1%.
Прирост продаж бренди и коньяка вырос на 26,6% и составил 268,4 тысячи декалитров, шампанского и игристых вин – на 1 млн. 67 тысяч декалитров, что также соответствует приросту в 26,6%. Доля слабоалкогольных напитков значительно снизилась (на 32,1%) и составила всего 714,4 тысячи декалитров.
Часть алкогольной продукции в общем объеме реализации товаров за январь – сентябрь нынешнего года составила 10,3%, сумма реализации алкогольных напитков (в том числе и пива) на потребительском рынке достигла 6,6 трлн. рублей.
За тот же период продано 29 млн. 333,5 тысяч декалитров пива, а это больше прошлогоднего показателя на 11,9%. В общем показателе по потреблению алкоголя доля пенного напитка достигла 13,3%, что больше показателя за аналогичный период прошлого года на 0,1%.
Прирост объемов реализации ликероводочных изделий составил 34,9% (до 1 млн. 771,9 тысяч декалитров), виноградных вин – 14,4% (до 2 млн. 561,2 тысячи декалитров), а вот объемы реализации вин плодовых сократились на 3,2% и составили 13 млн. 684,7 тысяч декалитров, что составило 27,9% от общего объема продаж алкоголя. За январь-октябрь прошлого года этот показатель достиг уровня в32,1%.
Прирост продаж бренди и коньяка вырос на 26,6% и составил 268,4 тысячи декалитров, шампанского и игристых вин – на 1 млн. 67 тысяч декалитров, что также соответствует приросту в 26,6%. Доля слабоалкогольных напитков значительно снизилась (на 32,1%) и составила всего 714,4 тысячи декалитров.
Похожие страницы :
- Рост цен на алкоголь не повлиял на объем продаж
- Итальянские виноделы побили рекорды продаж
- Рынок пива: рост или сокращение?
- Несмотря на ограничение продаж, потребление алкоголя в Турции растет
- В магазинах duty free растут показатели продаж алкоголя
- Россия переживает расцвет продаж подделок элитного алкоголя
- С чем связан в России новогодний рост цен на алкоголь?
- Онищенко поддержал рост цен на алкоголь и сигареты
- Millesime Bio: стремительный рост мирового рынка биологических вин
Пока комментариев нет