Международный бренд Nemiroff вошел в тройку самых быстрорастущих международных алкогольных брендов

Дата: 2010-07-08 13:52
Версия для печати

Международный бренд Nemiroff вошел в тройку самых быстрорастущих международных алкогольных брендов, свидетельствуют данные авторитетного мирового рейтинга The Drinks International Millionaires Club (Мировой клуб миллионеров, Великобритания).
Согласно данным рейтинга World Millionaires Club, подготовленного независимой исследовательской компанией Euromonitor International, по итогам 2009 года рост производства Nemiroff Холдинг, 6,4%, общий объём продаж - 9,1 млн кейсов.
В первую десятку самых быстрорастущих международных брендов входят: Label 5, Sobieski, Nemiroff, William Lawson's, Eristoff, Russian Standard, Bell's, Remy Martin, Black Velvet, Velho Barreiro.

The Drinks International Millionaires Club - ежегодный мировой рейтинг алкогольных брендов, годовой объём продаж которых превышает 1 млн кейсов (1 кейс = 9 литрам).

Рейтинг составляется по категориям: виски, водка, ром, кашаса, коньяк, бренди, соджу, сётю, ликёры, джин, текила, биттеры. Все алкогольные бренды-участники рейтинга делятся на национальные (90% продукции реализуется в одной стране), региональные (80% продукции реализуется в одном глобальном регионе, включающем в себя несколько соседних стран) и международные (продукция реализуется, по крайней мере, в двух глобальных регионах, при этом не более 80% в одном из них).

В составлении рейтинга, которое проводится независимой исследовательской компанией Euromonitor International, принимают участие более 800 аналитиков со всего мира. Исследуются алкогольные рынки 205 стран. Euromonitor International занимается глобальными маркетинговыми исследованиями уже более 35 лет.

Продукция Nemiroff Холдинг поставляется в 55 стран мира. Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 26 позиций. Основные торговые марки - Nemiroff "Оригинальный", "Украинская медовая с перцем", "Украинская березовая особая", Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.

По итогам 2009 года объем производства продукции под брендом Nemiroff составил 8,2 млн дал напитков, что на 6,5% превышает показатели 2008 года. Причем Nemiroff Холдинг значительно увеличил объем продаж на ключевых алкогольных рынках - Украины, России и Польши. В частности, в России рост объема продаж продукции компания Nemiroff составил 7,2% (3 млн дал).

Подготовлено по материалам: www.finansmag.ru
Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2015-09-04 21:14 (0)
    В Ставропольском крае алкогольной продукции выпускают вдвое меньше
    По сообщению Ставропольстата, объемы выпуска алкогольной продукции, не учитывая пиво, в крае упали в первом полугодии 2015 года в 1,9 раза по сравнению с тем же самым периодом 2014 года.
  • 2015-09-02 11:11 (0)
    На Ставрополье станет вдвое меньше алкоголя
    Ставропольстат подсчитал объемы производимого алкоголя за первое полугодие 2015 года и сравнил с данными 2014 года.
  • 2015-08-24 20:30 (0)
    C сентября на импортный алкоголь поднимаются цены
    Уже с сентября на европейский алкоголь поднимутся цены. Это произойдет из-за девальвации рубля. то произойдет из-за девальвации рубля. Максим Каширин, президент виноторговой компании Simple, рассказал, что его организация уже с первого числа поднимет цены на 15%. Сделать это необходимо из-за того, что закупки сырья происходят в Европе, а цены, которые сейчас закрепились на российском рынке подсчитаны с учетом того, что за одно евро отдавали 60...
  • 2015-08-03 09:38 (0)
    Россияне стали покупать меньше алкоголя
    В первом полугодии жители нашей страны купили меньше спиртного почти на четыре процента. Росстат сообщает, что в первом полугодии текущего года жители России купили 51,1 млн декалитров алкогольных напитков. Это меньше, чем за аналогичный период прошлого года на 3, 9 процента.