Новый участник винной вершины

Дата: 2012-03-11 10:05
Версия для печати

Если говорить о самой вершине рынка вина, то она достаточно узкая и в данном сегменте, как правило, спрос равен предложению товаров. Это приводит к определенного рода сложностям, с которыми сталкиваются большинство винных домов, старясь продвинуть свою продукцию.
С подобной проблемой компания Rivero González обратилась за помощью к дизайнерскому агентству Anagrama (Мексика). Дизайнеры нашли весьма нестандартное решение, осмелившись использовать семейный герб Rivero González как основную символику для своего бренда. Современная проработка символа позволила сохранить элегантность, но при этом бренд вовсе не претендует на звание старинного винного дома.

Для достижения эффекта контрастности дизайнеры очень удачно поиграли с текстурами, это позволило добиться непревзойденного результата, когда этикетка указывает на высокий уровень мастерства в винопроизводственном деле. Использована тисненая бумага, фольгирование серебристого цвета, а также расплавленный воск, «украшающий» колпачок вина.

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе