Пивная революция в Америке набирает обороты
В Америке становится все более популярной настоящая пивная революция: небольшие пивоварни берут верх над настоящими гигантами, умудряясь выпускать собственное авторское пиво по уникальной рецептуре. Эта продукция пользуется большим спросом как в США, так и далеко за ее пределами.
В прошлом году уровни продаж авторского пива по США выросли на 11% (показатель объема реализованной продукции) и на 12% (рост показателя прибыли). Такая продукция пользуется растущим спросом также в странах Азии, Европы и Ближнего Востоке. Прошлогодний показатель продаж такого пива за пределами США увеличился на 28%, и это при снижении объема продаж пива на мировой арене на 1%.
Маленькие пивоварни борются за клиентов, привлекая их внимание новыми стилями и вкусами пива, добавляя при этом традиционные или даже необычные ингредиенты, заимствуя пример с Отцов-основателей из Америки.
Одновременно, интерес к авторскому пиву растет у потребителей за пределами страны и внутри нее. Потребитель согласен платить больше денег за уникальный вкус, так как привычные вкусы пива, переполнившие рынок, уже приелись любителям пивного напитка.
Как выразился главный редактор Yankee Brew News, Грегг Глэсер: «Американские потребители авторского пива с интересом экспериментируют с необычными, новыми вкусами. Они отдают предпочтение, например, пиву с большим, чем положено по норме, уровнем добавки солода и хмеля, что придает пиву большие горечь и аромат. Потребитель согласен платить больше за такие «эксперименты». Естественно, люди могут покупать и пиво производства заводов-гигантов, при этом отдавая за 12 бутылок меньшее количество денег, чем, скажем, за 6 банок авторского пива от небольшой пивоварни. Однако, большинство из них отдают предпочтение последнему».
При создании авторского пива американские производители, тем не менее, не забывают об Отцах-основателях и своей истории. К примеру, Дженнифер Дики (пивоварня Shmaltz Brewing Company) добавляет в пиво Fortitude Founding Father Brew (дословный перевод названия – «Пиво храброго Отца-основателя») патоку, так же, как и великий Джордж Вашингтон.
«На самой заре существования США практически все регионы страны и жители страны занимались пивоварением, как в колониальный, так и послеколониальный период» - заявил Грегг Глэсер. «Этим занимались даже великие Отцы – основатели – Джордж Вашингтон, Томас Джефферсон, Бенджамин Фраклин. И в сегодняшний день в Америке продолжает набирать обороты вот уже на протяжении 30 лет настоящая пивная революция. Сегодня даже есть пиво Samuel Adams Boston Lager, которое названо в честь Сэмюэля Адамса (истинного патриота Америки и одного из организаторов Бостонского чаепития).
В прошлом году уровни продаж авторского пива по США выросли на 11% (показатель объема реализованной продукции) и на 12% (рост показателя прибыли). Такая продукция пользуется растущим спросом также в странах Азии, Европы и Ближнего Востоке. Прошлогодний показатель продаж такого пива за пределами США увеличился на 28%, и это при снижении объема продаж пива на мировой арене на 1%.
Маленькие пивоварни борются за клиентов, привлекая их внимание новыми стилями и вкусами пива, добавляя при этом традиционные или даже необычные ингредиенты, заимствуя пример с Отцов-основателей из Америки.
Одновременно, интерес к авторскому пиву растет у потребителей за пределами страны и внутри нее. Потребитель согласен платить больше денег за уникальный вкус, так как привычные вкусы пива, переполнившие рынок, уже приелись любителям пивного напитка.
Как выразился главный редактор Yankee Brew News, Грегг Глэсер: «Американские потребители авторского пива с интересом экспериментируют с необычными, новыми вкусами. Они отдают предпочтение, например, пиву с большим, чем положено по норме, уровнем добавки солода и хмеля, что придает пиву большие горечь и аромат. Потребитель согласен платить больше за такие «эксперименты». Естественно, люди могут покупать и пиво производства заводов-гигантов, при этом отдавая за 12 бутылок меньшее количество денег, чем, скажем, за 6 банок авторского пива от небольшой пивоварни. Однако, большинство из них отдают предпочтение последнему».
При создании авторского пива американские производители, тем не менее, не забывают об Отцах-основателях и своей истории. К примеру, Дженнифер Дики (пивоварня Shmaltz Brewing Company) добавляет в пиво Fortitude Founding Father Brew (дословный перевод названия – «Пиво храброго Отца-основателя») патоку, так же, как и великий Джордж Вашингтон.
«На самой заре существования США практически все регионы страны и жители страны занимались пивоварением, как в колониальный, так и послеколониальный период» - заявил Грегг Глэсер. «Этим занимались даже великие Отцы – основатели – Джордж Вашингтон, Томас Джефферсон, Бенджамин Фраклин. И в сегодняшний день в Америке продолжает набирать обороты вот уже на протяжении 30 лет настоящая пивная революция. Сегодня даже есть пиво Samuel Adams Boston Lager, которое названо в честь Сэмюэля Адамса (истинного патриота Америки и одного из организаторов Бостонского чаепития).
Похожие страницы :
- Английское виноделие набирает обороты
- Продажа живого пива набирает обороты
- Винный рынок России постепенно набирает обороты
- Пивная классификация
- О чем говорит пивная этикетка
- Пивная кружка: Mug, Seidel или Stein
- Пивная индустрия в 1850 млн. гектолитров
- Пивная банка празднует день рождения
- Фестиваль «Пивная биржа» прошел в Бонне
Пока комментариев нет