Продажа водки в Беларуси продолжает расти
За период январь-февраль текущего 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатели продажи водки в Республике Беларусь возросли на 11,6% и составили в фактическом выражении 1 млн. 820,1 тысяча дал. В общем объеме потребления спиртных напитков на долю водки приходится 51,4% (для сравнения – в прошлом году этот показатель составлял 44,2%). Эту информацию обнародовал Белстат.
В общем объеме товарооборота за январь-февраль месяцы доля алкогольной продукции составила 10,2%, всего реализовано алкогольных напитков (в том числе и пива) на общую стоимость 2 трлн. рублей.
Показатели продажи пива за рассматриваемый период выросли с показателями 2011 года на 2,2% и составили 4 млн. 591,9 тысяч дал. В общем объеме проданного в розницу спиртного на долю пива приходится 13% (в 2011 году за январь-февраль этот показатель составлял 12,2%).
Показатель реализации ликероводочных изделий вырос на 8,9% и составил 331,9 тысяч дал, что касается виноградных вин, то их доля в общем объеме снизилась на 7,7% и составила 430 тысяч дал. Существенно снизилось потребление плодовых вин – на 31,3%, в этом году зафиксирован показатель в 1 млн. 652,8 тысяч дал. Доля плодовых вин в общем объеме продаж алкоголя составила всего 21% против 29,4% за аналогичный период 2011 года.
Продажи бренди и коньяка также существенно снизились и составили всего 38 тысяч дал (уменьшение на 31,4%). Снизилось также потребление слабоалкогольных напитков на 20,2%, показатель за рассматриваемый период – 117,3 тысячи дал. А вот показатели относительно шампанского и игристых вин выросли на 18,4%, достигнув уровня в 223,9 тысяч дал.
В общем объеме товарооборота за январь-февраль месяцы доля алкогольной продукции составила 10,2%, всего реализовано алкогольных напитков (в том числе и пива) на общую стоимость 2 трлн. рублей.
Показатели продажи пива за рассматриваемый период выросли с показателями 2011 года на 2,2% и составили 4 млн. 591,9 тысяч дал. В общем объеме проданного в розницу спиртного на долю пива приходится 13% (в 2011 году за январь-февраль этот показатель составлял 12,2%).
Показатель реализации ликероводочных изделий вырос на 8,9% и составил 331,9 тысяч дал, что касается виноградных вин, то их доля в общем объеме снизилась на 7,7% и составила 430 тысяч дал. Существенно снизилось потребление плодовых вин – на 31,3%, в этом году зафиксирован показатель в 1 млн. 652,8 тысяч дал. Доля плодовых вин в общем объеме продаж алкоголя составила всего 21% против 29,4% за аналогичный период 2011 года.
Продажи бренди и коньяка также существенно снизились и составили всего 38 тысяч дал (уменьшение на 31,4%). Снизилось также потребление слабоалкогольных напитков на 20,2%, показатель за рассматриваемый период – 117,3 тысячи дал. А вот показатели относительно шампанского и игристых вин выросли на 18,4%, достигнув уровня в 223,9 тысяч дал.
Похожие страницы :
- Винный рынок США продолжает расти
- Стекло продолжает жить
- Nemiroff Холдинг продолжает наращивать продажи в России
- Продажа живого пива набирает обороты
- В Крыму запрещена продажа алкоголя на розлив
- Ночная продажа алкоголя в Крыму теперь запрещена
- Во время празднования Троицы в Сумах будет запрещена продажа алкоголя
- С 2013 года может быть прекращена продажа пива в пластиковой таре
- Nemiroff начал работать в Беларуси
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет