Stella Artois и Budweiser сокращают производство

Дата: 2012-04-03 12:10
Версия для печати

Финансовые результаты четвертого квартала и за весь финансовый год опубликовала компания Anheuser-Busch InBev. За год выручка увеличилась на 4,6%, а за 4-й квартал прошедшего года на 5,7%; из расчета на гектолитр выручка увеличилась, на 5% и 6,7% соответственно. В прошедшем финансовом году объем производства уменьшился на 0,2%, также уменьшился на 0,1% и объем производства пива.
Используя постоянную географическую базу, то есть исключение стремительного роста в государствах с низкой выручкой на 1 гл, 2011 финансовом году органический рост прибыли от продаж продукции в пересчете на 1 гектолитр составил 5,8%, а за 4-й квартал этого же года в преддверии увеличения цен на сырье в 2012 году составил 7,2%.
За прошедший год объем производства уменьшился на 0,2%, а что касается объема производства пива то, он уменьшился на 0,1%. Несмотря на это, объем производства непивной продукции увеличился на 1,5%. В связи с окончанием действия контрактов по коммерческим продуктам в Западной Европе, объем поставляемой продукции других изготовителей уменьшился аж на 29,5%. За четвертый квартал прошедшего года объем производства уменьшился на 0,6%, а объем изготовления пива на 0,3%, однако объем непивной продукции увеличился на 0,7%.

Объем производства Stella Artois, Beck’s и Budweiser за 2011 финансовый год вырос на 4,8%. Общий объем изготовления фокусных брендов вырос на 0,8%, благодаря Antarctica в Бразилии, Quilmes в Аргентине, Bud в России и Harbin и Budweiser в Китае.

Доля рынка в прошедшем финансовом году по сравнению с предыдущим годом увеличилась в Германии, Украине, Китае и Аргентине, а уменьшилась в Великобритании, в России и Канаде стала намного ниже. Не смотря на то, что доля рынка в Бразилии сократилась, все равно за последнее десятилетие остается второй по величине долей рынка. Снижение доли рынка в США связанно с непремиальными брендами, в то время как фокусные бренды демонстрируют высокие показатели в соответствии со стратегией продвижения брендов компании.

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2015-09-04 21:14 (0)
    В Ставропольском крае алкогольной продукции выпускают вдвое меньше
    По сообщению Ставропольстата, объемы выпуска алкогольной продукции, не учитывая пиво, в крае упали в первом полугодии 2015 года в 1,9 раза по сравнению с тем же самым периодом 2014 года.
  • 2015-09-02 11:11 (0)
    На Ставрополье станет вдвое меньше алкоголя
    Ставропольстат подсчитал объемы производимого алкоголя за первое полугодие 2015 года и сравнил с данными 2014 года.
  • 2015-08-24 20:30 (0)
    C сентября на импортный алкоголь поднимаются цены
    Уже с сентября на европейский алкоголь поднимутся цены. Это произойдет из-за девальвации рубля. то произойдет из-за девальвации рубля. Максим Каширин, президент виноторговой компании Simple, рассказал, что его организация уже с первого числа поднимет цены на 15%. Сделать это необходимо из-за того, что закупки сырья происходят в Европе, а цены, которые сейчас закрепились на российском рынке подсчитаны с учетом того, что за одно евро отдавали 60...
  • 2015-08-03 09:38 (0)
    Россияне стали покупать меньше алкоголя
    В первом полугодии жители нашей страны купили меньше спиртного почти на четыре процента. Росстат сообщает, что в первом полугодии текущего года жители России купили 51,1 млн декалитров алкогольных напитков. Это меньше, чем за аналогичный период прошлого года на 3, 9 процента.