В эфир вышел новый имиджевый ролик "Природа" от ТМ "Сармат"
Вторая часть коммуникационной кампании ТМ «Сармат» стартовала с показа нового имиджевого ролика. 30-секундный ролик с рабочим названием «Природа» появился в эфире украинских телеканалов 24 мая, в ближайшие дни на экраны выйдет и его укороченный, 25-секундный вариант.
ТМ «Сармат», имеющая амбициозные планы на текущий год, продолжает вкладывать средства в продвижение. И если первая часть кампании носила скорее информационный характер (вспомним ролик «Мастер пивовар» с техническим директором ЗАО «Сармат» Джоном Каткартом в главной роли), то вторая часть – скорее имиджевая. Ключевая цель ролика «Природа» и сопутствующих материалов – это продолжение развития идеи «Дух свободы», еще один вариант визуализации ощущения свободы, простора, теплого лета и радостной беззаботности. Вместе с тем, авторам удалось вплести в видео и прагматичные нотки: голос за кадром подчеркивает качество и натуральность составляющих пива «Сармат»: отборный солод, чистейшая вода и душистый хмель. Никаких добавок – все натуральное, все природное – все в соответствии с Законом о чистоте пива 1516 г. Новый «Сармат» - чистый и натуральный продукт. В этом его сила. В этом его свобода. Это знают и чувствуют его ценители.
Генеральный директор ЗАО «Сармат» Игорь Тихонов: «Мы рады представить новый ролик ТМ «Сармат», который подчеркивает новые аспекты философии «Дух свободы». Одна из ипостасей свободы – возможность выбора. И мы выбираем для нашего пива и нашего потребителя все только самое лучшее, самое качественное – лучшую воду, лучший солод, лучший хмель. Поэтому тот, кто по-настоящему свободен и ценит все натуральное, природное - оценит «Сармат» и выберет «Сармат».
Подготовлено по материалам: b2blogger.com
ТМ «Сармат», имеющая амбициозные планы на текущий год, продолжает вкладывать средства в продвижение. И если первая часть кампании носила скорее информационный характер (вспомним ролик «Мастер пивовар» с техническим директором ЗАО «Сармат» Джоном Каткартом в главной роли), то вторая часть – скорее имиджевая. Ключевая цель ролика «Природа» и сопутствующих материалов – это продолжение развития идеи «Дух свободы», еще один вариант визуализации ощущения свободы, простора, теплого лета и радостной беззаботности. Вместе с тем, авторам удалось вплести в видео и прагматичные нотки: голос за кадром подчеркивает качество и натуральность составляющих пива «Сармат»: отборный солод, чистейшая вода и душистый хмель. Никаких добавок – все натуральное, все природное – все в соответствии с Законом о чистоте пива 1516 г. Новый «Сармат» - чистый и натуральный продукт. В этом его сила. В этом его свобода. Это знают и чувствуют его ценители.
Генеральный директор ЗАО «Сармат» Игорь Тихонов: «Мы рады представить новый ролик ТМ «Сармат», который подчеркивает новые аспекты философии «Дух свободы». Одна из ипостасей свободы – возможность выбора. И мы выбираем для нашего пива и нашего потребителя все только самое лучшее, самое качественное – лучшую воду, лучший солод, лучший хмель. Поэтому тот, кто по-настоящему свободен и ценит все натуральное, природное - оценит «Сармат» и выберет «Сармат».
Подготовлено по материалам: b2blogger.com
Похожие страницы :
- «Holsten» презентовало новый рекламный ролик
- Новый рекламный ролик компании «Русский Стандарт Водка» в Великобритании
- «Золотая Бочка - Разливное». новое пиво от "Сармат"
- Вышел гид по российским винам
- Kaltenberg вышел в новом дизайне
- Новый Дуб
- «Новый Свет»
- Новый участник винной вершины
- Подарите оригинальное шампанское на новый год!
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет