В ресторанных меню появится информация о вреде алкоголя
Этикетки спиртных напитков должны содержать информацию о производителе, сертификатах, составе продукта, а также о вреде употребления алкоголя. Причем предупредительная надпись должна занимать не менее 20% площади этикетки. Такие требования разработало Росалкогольрегулирование.
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка разработала требования к этикеткам алкогольной продукции. Ведомство подготовило соответствующий проект постановления. Документ определяет, какая именно информация должна быть доведена до потребителей. В частности, на этикетке необходимо напечатать сведения о производителе, сертификатах, о составе продукта и вреде употребления алкоголя. Причем надписи должны быть контрастными фону и легкочитаемыми.
Росалкогольрегулирование установило, что на этикетках должна быть указана следующая информация:
а) наименование алкогольной продукции;
б) наименование производителя, а также его юридический адрес;
в) страна происхождения алкогольной продукции;
г) о сертификации алкогольной продукции или декларировании ее соответствия;
д) о государственных стандартах, требованиям которых алкогольная продукция должна соответствовать;
е) объем алкогольной продукции в потребительской таре;
ж) наименование основных ингредиентов, вляющих на вкус и аромат алкогольной продукции;
з) о содержании вредных для здоровья веществ по сравнению с обязательными требованиями государственных стандартов;
и) о противопоказаниях к применению алкогольной продукции: «Не рекомендуется использование лицами в возрасте до 21 года, беременным и кормящим женщинам, а также лицам с заболеваниями нервной системы и внутренних органов»;
к) дата изготовления и срок использования или конечный срок использования;
л) о содержании этилового спирта в алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 7% объема готовой продукции в 100 миллилитрах данной прокудции и в объеме потребительской тары;
м) о вреде употребления алкогольной продукции для здоровья: «Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью».
Причем предупредительная надпись должна занимать не менее 20% площади этикетки.
Документ также устанавливает требования к ресторанным меню и винным картам. В них также должна присутствовать информация о возрастных ограничениях и о вреде употребления алкоголя.
Подготовлено по материалам: pravila.irktorgnews.ru
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка разработала требования к этикеткам алкогольной продукции. Ведомство подготовило соответствующий проект постановления. Документ определяет, какая именно информация должна быть доведена до потребителей. В частности, на этикетке необходимо напечатать сведения о производителе, сертификатах, о составе продукта и вреде употребления алкоголя. Причем надписи должны быть контрастными фону и легкочитаемыми.
Росалкогольрегулирование установило, что на этикетках должна быть указана следующая информация:
а) наименование алкогольной продукции;
б) наименование производителя, а также его юридический адрес;
в) страна происхождения алкогольной продукции;
г) о сертификации алкогольной продукции или декларировании ее соответствия;
д) о государственных стандартах, требованиям которых алкогольная продукция должна соответствовать;
е) объем алкогольной продукции в потребительской таре;
ж) наименование основных ингредиентов, вляющих на вкус и аромат алкогольной продукции;
з) о содержании вредных для здоровья веществ по сравнению с обязательными требованиями государственных стандартов;
и) о противопоказаниях к применению алкогольной продукции: «Не рекомендуется использование лицами в возрасте до 21 года, беременным и кормящим женщинам, а также лицам с заболеваниями нервной системы и внутренних органов»;
к) дата изготовления и срок использования или конечный срок использования;
л) о содержании этилового спирта в алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 7% объема готовой продукции в 100 миллилитрах данной прокудции и в объеме потребительской тары;
м) о вреде употребления алкогольной продукции для здоровья: «Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью».
Причем предупредительная надпись должна занимать не менее 20% площади этикетки.
Документ также устанавливает требования к ресторанным меню и винным картам. В них также должна присутствовать информация о возрастных ограничениях и о вреде употребления алкоголя.
Подготовлено по материалам: pravila.irktorgnews.ru
Похожие страницы :
- В автошколах хотят ввести курс о вреде алкоголя
- Ученые из США доказали: реклама алкоголя действеннее предупреждений медиков о его вреде
- «Золотой реестр» производителей алкоголя появится в России
- Власти исключили алкоголь из меню для банкетов
- На Дону появится новый винный бренд
- В центре Парижа появится винно-водочный завод
- На рынке Грузии появится новое пиво «Зедазени»
- Budweiser Budvar в алюминиевой банке появится в России
- В российских магазинах появится алкоголь от скульптора Церетели
Пока комментариев нет