Чтобы не прервалась связь времен
Российская компания «Легенда Крыма» объявляет о большом проекте, посвященном годовщине Победы.
Сегодня тема войны не забыта – пишутся книги, снимаются сериалы, проводятся различные мероприятия в поддержку ветеранов. Торжественно отмечается каждая годовщина Победы.
Но время неумолимо – и все меньше становится ветеранов Великой Отечественной. Все реже ряды людей, спасших мир от фашизма. С их уходом память о войне теряет остроту, ведь мы больше не можем увидеть войну глазами тех, кто ее пережил.
Помочь ветеранам и сохранить память о войне призвана программа «Легенда Победы», о запуске которой объявил крупный российский холдинг «Легенда Крыма». Сегодня каждый участник тех далеких событий, ветеран войны и труда – великая ценность для истории и живое напоминание, настоящая ЛЕГЕНДА тех далеких дней. Каждая история того периода, каждый подвиг и каждая ЛЕГЕНДА неразрывно связаны с именами живущих ныне или уже ушедших от нас ветеранов. Найти как можно больше таких ЛЕГЕНД, таких историй, помочь ветеранам и дать им возможность поделиться историей с самой широкой аудиторией – такова одна из важнейших задач проекта.
Начинает проект широкомасштабная акция «Никто не забыт», проводимая «Легендой Крыма» совместно с российскими торговыми сетями и дистрибьюторами. В акции участвует продукция компании под торговой маркой «Легенда Крыма». Часть выручки от каждой проданной бутылки вина, оформленной некхенгером «Никто не забыт», направляется на целевые программы, помогающие ветеранам Великой Отечественной войны.
«Цель нашей акции не только в том, чтобы собрать средства для проекта “Легенда Победы”, – говорит руководитель отдела сетевых продаж Андрей Колпакчи. – Мы предоставляем возможность каждому человеку, покупающему вино «Легенда Крыма», внести свою, пусть и небольшую, лепту в дело помощи ветеранам. Пусть, за майским праздничным столом прозвучит тост “За Победу” и в память ветеранов»
Одним из партнеров проекта «Легенда Победы» стало движение «От сердца людям». Это сообщество молодых людей, которые обмениваются информацией с помощью группы в социальных сетях и помогают ветеранам войны и просто нуждающимся старикам.
«Сегодня для многих моих сверстников, – говорит Ирина Молчанова , координатор группы «От сердца людям», – героями становятся персонажи американских фильмов и комиксов. А ведь наши люди во время войны совершали такие подвиги, с которыми не сравнятся действия никаких суперменов. Отыскать ветеранов, сделать известными эти подвиги и донести их до молодежи – как “в реале”, так и на страницах социальных сетей, – вот задача нашего движения»
Сегодня активисты движения «От сердца людям» представляют в оргкомитет проекта «Легенда Победы» целевые программы, которые оплачиваются из средств, вырученных от акции «Никто не забыт».
Программа «Легенда Победы» – это не только помощь ветеранам. Это способ привлечь внимание сегодняшнего молодого поколения к памяти прошедшей войны, понять, что ветераны – это не просто слабые и нуждающиеся люди, а те немногие оставшиеся в живых герои, каждый день жизни которых во время войны был настоящим Подвигом.
Сегодня тема войны не забыта – пишутся книги, снимаются сериалы, проводятся различные мероприятия в поддержку ветеранов. Торжественно отмечается каждая годовщина Победы.
Но время неумолимо – и все меньше становится ветеранов Великой Отечественной. Все реже ряды людей, спасших мир от фашизма. С их уходом память о войне теряет остроту, ведь мы больше не можем увидеть войну глазами тех, кто ее пережил.
Помочь ветеранам и сохранить память о войне призвана программа «Легенда Победы», о запуске которой объявил крупный российский холдинг «Легенда Крыма». Сегодня каждый участник тех далеких событий, ветеран войны и труда – великая ценность для истории и живое напоминание, настоящая ЛЕГЕНДА тех далеких дней. Каждая история того периода, каждый подвиг и каждая ЛЕГЕНДА неразрывно связаны с именами живущих ныне или уже ушедших от нас ветеранов. Найти как можно больше таких ЛЕГЕНД, таких историй, помочь ветеранам и дать им возможность поделиться историей с самой широкой аудиторией – такова одна из важнейших задач проекта.
Начинает проект широкомасштабная акция «Никто не забыт», проводимая «Легендой Крыма» совместно с российскими торговыми сетями и дистрибьюторами. В акции участвует продукция компании под торговой маркой «Легенда Крыма». Часть выручки от каждой проданной бутылки вина, оформленной некхенгером «Никто не забыт», направляется на целевые программы, помогающие ветеранам Великой Отечественной войны.
«Цель нашей акции не только в том, чтобы собрать средства для проекта “Легенда Победы”, – говорит руководитель отдела сетевых продаж Андрей Колпакчи. – Мы предоставляем возможность каждому человеку, покупающему вино «Легенда Крыма», внести свою, пусть и небольшую, лепту в дело помощи ветеранам. Пусть, за майским праздничным столом прозвучит тост “За Победу” и в память ветеранов»
Одним из партнеров проекта «Легенда Победы» стало движение «От сердца людям». Это сообщество молодых людей, которые обмениваются информацией с помощью группы в социальных сетях и помогают ветеранам войны и просто нуждающимся старикам.
«Сегодня для многих моих сверстников, – говорит Ирина Молчанова , координатор группы «От сердца людям», – героями становятся персонажи американских фильмов и комиксов. А ведь наши люди во время войны совершали такие подвиги, с которыми не сравнятся действия никаких суперменов. Отыскать ветеранов, сделать известными эти подвиги и донести их до молодежи – как “в реале”, так и на страницах социальных сетей, – вот задача нашего движения»
Сегодня активисты движения «От сердца людям» представляют в оргкомитет проекта «Легенда Победы» целевые программы, которые оплачиваются из средств, вырученных от акции «Никто не забыт».
Программа «Легенда Победы» – это не только помощь ветеранам. Это способ привлечь внимание сегодняшнего молодого поколения к памяти прошедшей войны, понять, что ветераны – это не просто слабые и нуждающиеся люди, а те немногие оставшиеся в живых герои, каждый день жизни которых во время войны был настоящим Подвигом.
Похожие страницы :
- Цирк времен Великой депрессии на винных этикетках
- В Германии обнаружено вино времен Второй мировой войны
- Выявлена связь между алкоголизмом и трудоголизмом
- Обнаружена связь между спортзалом и алкоголем
- Ученые установили связь между трудным детсвом и пьянством
- Как выбрать шампанское, чтобы оно не оказалось подделкой?
- Россияне пьют, чтобы снять стресс и развеселиться
- Ученые выявили связь между количеством друзей в соцсетях и алкогольной зависимостью
- Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
Пока комментариев нет