Drova теперь можно будеть выпить!
Компания Organic Vodka Group сделала заявление, что уже достигла соглашений о дистрибьюции водки торговой марки Drova более чем с 70 регионами страны, и в первую очередь, с компаниями так называемого «первого эшелона».
Производство водки под новой торговой маркой запланировано на октябрь месяц 2011 года. Общий объем капиталовложений в проект за 2011 год составит 210 млн. рублей.
Компания планирует занять новым продуктом 7,5% сегмента low premium на российском рынке уже через 2,5 года. Новая торговая марка позиционируется как федеральный бренд, а это означает, что она будет присутствовать как минимум в 60% розничных продаж по России.
Производство водки Drova будет запущено в на Нижнеломовском ликероводочном заводе (Пензенская область). О том, что производственная линия и используемое сырье соответствуют стандартам organic, подтверждают соответствующие партнерские договоры и исследования. В 2012 году, на первичных этапах производства, общий объем производства планируется на уровне 1 млн. дал за год.
Как сказал Сергей Клещуков, генеральный директор Organic Vodka Group: «Компания намерена добиться органичного сочетания европейского качества и финских технологий, а также тех особенностей, которые привычны для потребителя продуктов на российском рынке. Мы планируем хороший старт нового бренда Drova, так как он имеет надежную производственную базу и широкий сети продаж, раскинутые по регионам».
Линия продукции под торговой маркой Drova будет представлена тремя видами водки, которые будут отличаться типом угля, применяемым для очистки – ореховый, дубовый и березовый. Это имеет непосредственное влияние на органолептические свойства водки. Дубовая фильтрация делает водку более терпкой на вкус, в то время как фильтрация ореховым углем делает вкус более округленным, березовая же фильтрация позволяет получить продукт со вкусом, который максимально приближен к классическому вкусу водочного продукта.
Дубовый уголь для фильтрации водки будет применен впервые, эту технологию разработали совместно ученые и специалисты из Organic Vodka Group, технология уже запатентована.
Внешний облик нового продукта и его нейминг разработан в 2010 году, брендинговым агентством «RUNWAY BRANDING». Концепция основана на идее экологически чистого источника – дровах, а также на переносном значении слова «дрова», которое связано с употреблением крепких спиртных напитков.
Производство водки под новой торговой маркой запланировано на октябрь месяц 2011 года. Общий объем капиталовложений в проект за 2011 год составит 210 млн. рублей.
Компания планирует занять новым продуктом 7,5% сегмента low premium на российском рынке уже через 2,5 года. Новая торговая марка позиционируется как федеральный бренд, а это означает, что она будет присутствовать как минимум в 60% розничных продаж по России.
Производство водки Drova будет запущено в на Нижнеломовском ликероводочном заводе (Пензенская область). О том, что производственная линия и используемое сырье соответствуют стандартам organic, подтверждают соответствующие партнерские договоры и исследования. В 2012 году, на первичных этапах производства, общий объем производства планируется на уровне 1 млн. дал за год.
Как сказал Сергей Клещуков, генеральный директор Organic Vodka Group: «Компания намерена добиться органичного сочетания европейского качества и финских технологий, а также тех особенностей, которые привычны для потребителя продуктов на российском рынке. Мы планируем хороший старт нового бренда Drova, так как он имеет надежную производственную базу и широкий сети продаж, раскинутые по регионам».
Линия продукции под торговой маркой Drova будет представлена тремя видами водки, которые будут отличаться типом угля, применяемым для очистки – ореховый, дубовый и березовый. Это имеет непосредственное влияние на органолептические свойства водки. Дубовая фильтрация делает водку более терпкой на вкус, в то время как фильтрация ореховым углем делает вкус более округленным, березовая же фильтрация позволяет получить продукт со вкусом, который максимально приближен к классическому вкусу водочного продукта.
Дубовый уголь для фильтрации водки будет применен впервые, эту технологию разработали совместно ученые и специалисты из Organic Vodka Group, технология уже запатентована.
Внешний облик нового продукта и его нейминг разработан в 2010 году, брендинговым агентством «RUNWAY BRANDING». Концепция основана на идее экологически чистого источника – дровах, а также на переносном значении слова «дрова», которое связано с употреблением крепких спиртных напитков.
Похожие страницы :
- Теперь пиво Amsterdam Mariner можно купить и в ПЭТ бутылке
- Изображения спиртного побуждают выпить
- Путешественникам предложили выпить за 1,3 млн. долларов
- У любителей выпить появилась собственная соцсеть
- В России можно будет купить белорусское и казахстанское шампанское
- Алкоголь можно будет купить только по достижении 21 года
- Пиво можно пить и в холода - говорит Peroni Nastro Azzurro
- Братья Гримм теперь и в пиве!
- Ром Malibu: теперь в зимнем варианте
Пока комментариев нет