Компания Heineken Tapje завоевала награду за инновационную упаковку
Компания Heineken Tapje завоевала награду «Pack-Track Innovation of the Month» («Метод упаковки: инновация месяца») за разработку своего 4-х литрового кега, имеющие очень простые характеристики эксплуатации. ПЭТ-корпус имеет округлые формы и оформлен в зеленом цвете, этот цвет у большинства потребителей ассоциируется с брендом Heineken.
Кег позволяет сохранить свежесть пива на протяжении месяца после того, как оно было открыто. Дозировка происходит под давлением в 1 бар при помощи аэрозольной системы и крана-активатора в виде рычага. Упаковка дополнена термохромным индикатором, который расположен на этикетке. Индикатор подает сигнал, как только пиво набирает оптимальную для употребления температуру.
Как сказал Эндрю Стритер, директор премии: «Я точно знаю, что в ближайшем будущем начнут появляться комментарии о технических инновациях, использованных при производстве новой упаковки для разливного пива Heineken. Но самое главное, что эта упаковка является первой разработкой, которая делает разливное пиво в домашнем употреблении действительно доступным. До разработки упаковки пиво разливали в металлические кеги, которые с 5 литрами содержимого становились не только громоздкими и тяжелыми, но и неудобными для хранения в холодильнике».
Кег позволяет сохранить свежесть пива на протяжении месяца после того, как оно было открыто. Дозировка происходит под давлением в 1 бар при помощи аэрозольной системы и крана-активатора в виде рычага. Упаковка дополнена термохромным индикатором, который расположен на этикетке. Индикатор подает сигнал, как только пиво набирает оптимальную для употребления температуру.
Как сказал Эндрю Стритер, директор премии: «Я точно знаю, что в ближайшем будущем начнут появляться комментарии о технических инновациях, использованных при производстве новой упаковки для разливного пива Heineken. Но самое главное, что эта упаковка является первой разработкой, которая делает разливное пиво в домашнем употреблении действительно доступным. До разработки упаковки пиво разливали в металлические кеги, которые с 5 литрами содержимого становились не только громоздкими и тяжелыми, но и неудобными для хранения в холодильнике».
Похожие страницы :
- Heineken и APPE разработали инновационную упаковку-кег
- Компания «Миллер Брендз Украина» получила наивысшую награду украинской пивной отрасли – «Янтарную звезду»
- Компания Heineken провела мастер-классы по барному искусству
- Виски Bowmore сменил упаковку
- Пиву Hike создали дизайнерскую упаковку
- Valmiera Blackcurrant Wine поместили в неординарную упаковку
- Абсент Curious Mixture получил дизайнерскую упаковку
- ButterflyCannon разработал «каменную» упаковку для виски «Glenmorangie Artein»
- Акции Heineken упали в цене
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет