Обзор новинок винного дизайна

Дата: 2012-11-06 10:10
Версия для печати

Kissmiklos показывает свой дизайн этикеток для вина от компании Siller Wine. Очередной проект венгерского дизайнера и художника Миклоша Кисса (Miklos Kiss).
Венгерский дизайнер и деятель изобразительного искусства Миклош Кисс (Miklos Kiss), который называет себя Kissmiklos, представил свой очередной проект. Он разработал дизайн этикеток для вина от компании Siller Wine.

Основными направлениями деятельности Kissmiklos являются архитектура, дизайн и графический дизайн. Его работы характеризуются эстетичностью и сильной художественной техникой. Он является обладателем многочисленных наград в области дизайна, сообщает Upakovano.ru.

Новый космополит

Появился дизайн упаковки для вина Coca i Fitó. Дизайн упаковки для «современного космополитичного» бренда вина Coca i Fitó разработала испанская студия Atipus.

Atipus — это студия графических коммуникаций, созданная в Барселоне в 1998 году. Это команда экспертов, которые специализируются на корпоративной символике, арт-менеджменте, упаковочном дизайне и разработке и продвижении сайтов.



Традиции двух тысячелетий

Этикетки для вина 7 Hektar от компании Mihaly Figula разработал венгерский художник. Семейная винодельня Figula Family Winery начала свою деятельность в 1993 году в регионе Балатон. В этом регионе уникальная природа. Винодельня занимается виноградарством, считая его большой ответственностью. Одной из своих задач в этой семье считают сохранение 2000-летних традиций.



Пять месяцев с бутылкой

Мигель Батиста (Miguel Batista) из португальского агентства Nektar Brand Advertisers провел редизайн упаковки для красного вина Damasceno Reserva. Это самый известный продукт винодельни Damasceno Winery, расположенной в Португалии. На редизайн данной марки ушло более пять месяцев, пишет Upakovano.ru. За это время было сделано множество набросков, выбраны цвета и проведено много часов в беседах с клиентом. Цвет фона стал одним из тех факторов, которые нельзя было менять, чтобы связать его с предыдущим брендом. Дизайнеры использовали черную бумагу, на которую наносится горячее штампование серебристыми красками и лак. В результате получился классический, но при этом современный образ.



Мигель Батиста родился в Южной Африке, получил степень в области «коммуникационного дизайна» и участвовал в нескольких успешных проектах. Благодаря своему свежему и аналитическому подходу к визуальной коммуникации, Мигель верит с силу простоты, что позволяет ему эффективно передавать идеи и ощущения.

История налицо
Дизайнерской студии MARK удалось рассказать интересную историю с помощью своего дизайна для вина De Wet's.

Основателя имения De Wet's Андре де Вет (André de Wet) всегда увлекало виноградарство. Поэтому вместо того, чтобы поместить информацию о наследии бренда на обратную сторону бутылки, дизайнеры решили отразить бэкграунд компании прямо на лицевой этикетке. Семейный логотип также был немного усовершенствован, пишет Upakovano.ru.



Студия графического дизайна MARK была основана в Кейптауне. Будучи многоотраслевой студией, она обладает портфолио, в котором представлены проекты упаковки, графического дизайна, иллюстраций и концептуального мышления. В студии работают дизайнеры Крейг Коун (Craig Keown) и Фредерик Пинс (Frederick Peens).

Золотом по белому

Дизайн этикетки для новозеландского вина Lagoon Hill были специалисты фирмы Watson & Co.

Большинство потребителей выбирают вино, обращая внимание на этикетку и цену продукта. Планируя представить вино Lagoon Hill на рынке США, сотрудники фирмы Watson & Co. посетили три крупнейших розничных магазина вина в Нью-Йорке, где оно и должно продаваться.

В результате была разработана этикетка, которая не похожа ни на одну другую. Здесь не увидишь ни листьев, ни бочек, ни милых животных, ни стройных женщин. В оформлении был использован разработанный вручную шрифт, навеянный резковатой новозеландской стилистикой печати и образом островов, затерянных в открытом море, пишет Upakovano.ru.



Watson & Co. — это универсальное креативное агентство, возглавляемое Уильямом-Ричардом Уотсоном (William-Richard Watson). Здесь бренды разрабатываются как с нуля, так и на основе уже имеющихся материалов

Старая школа

Этикетка вина должна была передать древние традиции и семейные ценности. Стилистика бутылки вместе со сделанным вручную рисунком позволяет создать образ вина старой школы.

Израильский дизайнер Израэль Йозеф (Israel Yosseph) стал автором этикетки для вина French Gewurztraminer 2010 года. Этикетка создавалась такой, чтобы передать древние традиции, связанные с вином, и семейные ценности.



Стилистика бутылки вместе со сделанным вручную рисунком эльзасских виноградников и шрифтом с засечками позволяют создать образ вина старой школы, что и было главной целью винодельни Touch Winery, сообщает Upakovano.ru.

Четыре листика удачи
Упаковку для линейки болгарских вин Good Year Wines создала Labelmaker. Дизайнеры решили соединить имя бренда с изображением четырехлистного клевера, который символизирует удачу.

Болгарская дизайнерская студия Labelmaker разработала упаковку для новой линейки вин компании Medi Valley, расположенной в одном из самых интересных регионов Болгарии.



Как стало известно Upakovano.ru, клиент сам придумал название вин — Good Year Wines. Исходя из этого, дизайнеры решили соединить имя бренда с изображением четырехлистного клевера, который символизирует удачу, успех, счастье, красивые вина и т.д. — все, что делает год удачным как для вин, так и для людей. В результате у основателя студии Labelmaker Йордана Желева (Jordan Jelev) получился позитивный и «эмоциональный» дизайн.

Подготовлено по материалам: www.upakovano.ru


Похожие страницы :



Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.
Креатив
Опрос

Пиво запретят пить на улице. Это:

Дети будут видеть меньше пьяных с бутылкой
Я думаю, ничего не изменится
Придется пить в специализированных заведениях
Наконец-то под окнами будет тихо!
Мне все равно...


Результаты
Все опросы