Nemiroff занял 3-е место среди ведущих водочных брендов мира

Дата: 2011-07-21 01:00
Версия для печати

Международный бренд Nemiroff, который принадлежит Украинской водочной компании Nemiroff (Немиров, Винницкая область), по итогам 2010 года занял третье место среди крупнейших водочных брендов мира по версии специализированного издания Drinks International (Великобритания).
Согласно сообщению, по итогам 2010 года ТМ Nemiroff в рейтинге Мирового Клуба Миллионеров (World Millionaires Club), публикуемый Drinks International признана третьей в мире по показателю реализации 9,21 млн. кейсов (1 кейс равен 9 литрам).

Первое место с объемом производства 24,3 млн. кейсов заняла водка ТМ Smironoff, принадлежащая компании Diageo plc (США), 2-е место в ТМ Absolut, принадлежащая компании V & S Group (Швеция) с объемом производства 10,9 млн. кейсов.

«Традиционная почетная позиция в рейтинге наиболее популярных международных брендов, подтверждает правильность и эффективность бизнес-модели компании Nemiroff. В 2006—2009 годах мы работали над созданием платформы для дальнейшего развития. В результате была создана система корпоративного управления в соответствии с мировой практикой, где разделены операционное и стратегическое управление, выстроена 100%-но прозрачная финансовая структура, упорядочена система дистрибуции на всех рынках, разработана единая коммерческая политика, сбалансированный портфель маркетинг-инструментов. Как следствие, 2010 год стал самым эффективным и показательным в истории компании Nemiroff: мы продолжали расширять географию присутствия, значительно увеличили долю бренда как на национальном, так и на внешних рынках. Прошлый год стал рекордным по объемам продаж. Такие результаты возможны, в первую очередь, благодаря эффективной работе команды профессионалов. Сегодняшний результат компании — заслуга каждого ее работника», — подводит итоги президент Наблюдательного совета компании Nemiroff Александр Глусь. Напомним, что по итогам 2010 года международный бренд Nemiroff вышел на позицию абсолютного лидера украинского рынка водки. Так, по данным «МЕМРБ-УМГ Мониторинг розничной торговли в Украине» (MEMRB *) в декабре 2010/январе 2011 г. доля Nemiroff в денежном выражении составила 18.2%, а в физическом — 17,5% от общеукраинского объема рынка водочных изделий.

Справка

The Drinks International Millionaires Club — ежегодный мировой рейтинг алкогольных брендов, годовой объем продаж которых превышает миллион кейсов (1 кейс равен 9 литрам). Рейтинг составляется по категориям: виски, водка, ром, коньяк, бренди, соджу, ликеры, джин, текила, Биттер и др. Все алкогольные бренды-участники рейтинга делятся на национальные (90% продукции реализуется в одной стране), региональные (80% продукции реализуется в одном глобальном регионе, включающем в себя несколько соседних стран) и международные (продукция реализуется, по крайней мере, в двух глобальных регионах, при этом не более 80% в одном из них). В составлении рейтинга, проводимого независимой исследовательской компанией Euromonitor International, принимают участие более 800 аналитиков по всему миру. Исследуются алкогольные рынки 205 стран. Euromonitor International занимается глобальными маркетинговыми исследованиями уже более 35 лет и является одной из наиболее уважаемых международных исследовательских корпораций.

Nemiroff Холдинг — один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 72 страны мира. Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода, которые расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО "Ликероводочный завод «Ярославский» (входит в ФГУП «Росспиртпром»). В октябре 2010 года международный бренд Nemiroff начал розлив продукции в Республике Беларусь на мощностях Республиканского унитарного предприятия «Минск Кристалл» (входит в структуру концерна «Белгоспищепром»). В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemиroff, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговое представительство Nemиroff в России и Торговое представительство Nemиroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия). Ассортиментный портфель продуктов под международным брендам Nemиroff насчитывает 28 позиций. Основные торговые марки — «Украинская медовая с перцем», Nemiroff «Оригинальный», «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.


Источник: www.vinnitsa.info (укр)



Похожие страницы :



Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2015-09-04 21:14 (0)
    В Ставропольском крае алкогольной продукции выпускают вдвое меньше
    По сообщению Ставропольстата, объемы выпуска алкогольной продукции, не учитывая пиво, в крае упали в первом полугодии 2015 года в 1,9 раза по сравнению с тем же самым периодом 2014 года.
  • 2015-09-02 11:11 (0)
    На Ставрополье станет вдвое меньше алкоголя
    Ставропольстат подсчитал объемы производимого алкоголя за первое полугодие 2015 года и сравнил с данными 2014 года.
  • 2015-08-24 20:30 (0)
    C сентября на импортный алкоголь поднимаются цены
    Уже с сентября на европейский алкоголь поднимутся цены. Это произойдет из-за девальвации рубля. то произойдет из-за девальвации рубля. Максим Каширин, президент виноторговой компании Simple, рассказал, что его организация уже с первого числа поднимет цены на 15%. Сделать это необходимо из-за того, что закупки сырья происходят в Европе, а цены, которые сейчас закрепились на российском рынке подсчитаны с учетом того, что за одно евро отдавали 60...
  • 2015-08-03 09:38 (0)
    Россияне стали покупать меньше алкоголя
    В первом полугодии жители нашей страны купили меньше спиртного почти на четыре процента. Росстат сообщает, что в первом полугодии текущего года жители России купили 51,1 млн декалитров алкогольных напитков. Это меньше, чем за аналогичный период прошлого года на 3, 9 процента.