Пиво Grolsch: теперь в бутылке Swingtop с обновленным дизайном
Пиво Grolsch – это голландское аутентичное пиво, которое известно благодаря своей бутылке Swingtop. Бутылку можно легко откупорить рукой, для этого предусмотрен рычаг с одной стороны горлышка. Этикетка на бутылку наклеивается поверх рычага, что является свидетельством целостности упаковки.
Но, по мнению производителя, такая бутылка в современных условиях стала слишком дорогой в себестоимости, а также слишком тяжелая и слегка устарела. Поэтому перед брендом стала угроза, что потребители потеряют интерес не только к оригинальной упаковке, но и к самой продукции бренда в целом.
Поэтому компания обратилась в студию FLEX/the INNOVATIONLAB, чтобы ее дизайнеры разработали новую бутылку, которая должна устранить имеющиеся недостатки известной бутылки Swingtop и переосмыслить бренд.
Дизайнеры сначала создали новую «обычную» бутылку объемом 0,33 литра, а также бутылку Swingtop в новом дизайне. Её основными характеристиками являлись относительно небольшое место для этикетки, специфическая крышка и сложный рельеф. Все они были сохранены и для новой бутылки. Отличие в том, что бутылкам придали большей выразительности. Логотип Grolsch, выгравированный на бутылке, получил большую объемность, а это привело к улучшению обхвата бутылки. Функциональность высоко была оценена потребителями пива Grolsch, к тому же она является важной составной частью в идентификации бренда. Основную этикетку также заменил выгравированный логотип.
Была разработана и система, позволяющая разливать пиво в домашних условиях. Это открыло перед любителями пива Grolsch новые возможности, позволяющие насладиться вкусом любимого пива. В число разработок вошел также простой кулер, который легко можно взять с собой на пикник или на пляж.
Но, по мнению производителя, такая бутылка в современных условиях стала слишком дорогой в себестоимости, а также слишком тяжелая и слегка устарела. Поэтому перед брендом стала угроза, что потребители потеряют интерес не только к оригинальной упаковке, но и к самой продукции бренда в целом.
Поэтому компания обратилась в студию FLEX/the INNOVATIONLAB, чтобы ее дизайнеры разработали новую бутылку, которая должна устранить имеющиеся недостатки известной бутылки Swingtop и переосмыслить бренд.
Дизайнеры сначала создали новую «обычную» бутылку объемом 0,33 литра, а также бутылку Swingtop в новом дизайне. Её основными характеристиками являлись относительно небольшое место для этикетки, специфическая крышка и сложный рельеф. Все они были сохранены и для новой бутылки. Отличие в том, что бутылкам придали большей выразительности. Логотип Grolsch, выгравированный на бутылке, получил большую объемность, а это привело к улучшению обхвата бутылки. Функциональность высоко была оценена потребителями пива Grolsch, к тому же она является важной составной частью в идентификации бренда. Основную этикетку также заменил выгравированный логотип.
Была разработана и система, позволяющая разливать пиво в домашних условиях. Это открыло перед любителями пива Grolsch новые возможности, позволяющие насладиться вкусом любимого пива. В число разработок вошел также простой кулер, который легко можно взять с собой на пикник или на пляж.
Похожие страницы :
- Теперь пиво Amsterdam Mariner можно купить и в ПЭТ бутылке
- Пиво в бутылке стиля "минимализм"
- В столице Хорватии теперь нельзя пить пиво в общественных местах
- Пиво и водка теперь в одной лодке: пенный напиток стал алкоголем
- Holsten со вкусом Carlsberg: датское пиво теперь будут изготавливать под Питером
- Grolsch и CARTILS обновили дизайн упаковки
- Вино в бумажной бутылке
- Домашнее вино в бутылке Бочка 1,5 л. от компании «Гарлинг»
- Теперь бокалы Guinness имеют QR-код
Пока комментариев нет